Буксирувальний ремінь БР-75 (скоба-скоба)
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Буксировочный ремень БР-75 для тягачей, автовозов, тракторов и другой тяжелой техники общей массой до 35 000 кг
Цена указана за буксировочный ремень длинной в 5 метров!
Цена на интересующую Вас длинну рассчитывается индивидуально нашим менеджером.
- Длина ремня может быть любой по желанию заказчика (рассчитывается индивидуально мнеджером)
- Количество к заказу – от 1 шт
- Укомплектован светоотражающими флажками
- Диапазон рабочих нагрузок 2,5 - 35 тонн
- Прохождение испытаний
- Паспорт и гарантия на каждый ремень
- Вакуумная упаковка
Уважаемые автолюбители!
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 42 типа !!! ремня для буксировки с различными видами фитингов, установленных в петлях ремня для применения в самых различных видах транспорта. У нас можно купить трос буксировочный для грузовиков и автобусов, буксировочный ленточный трос для внедорожников и кроссоверов, сверхкрепкий буксировочный автомобильный ремень для тягачей, самосвалов, военной техники.
Количество к заказу – от 1 единицы.
Исполнение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
для легковых автомобилей, джипов массой до 2500 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 11 (Петля-Петля) | БР 12 (Петля-Крюк) | БР 13 (Крюк-Крюк) | БР 14 (Петля-Скоба) | БР 15 (Скоба-Скоба) | БР 16 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 50 мм | |||||
Критическая нагрузка | 4 000 кг | |||||
для автомобилей класса E, SUV, MPV, внедорожников, микроавтобусов общей массой до 5 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 21 (Петля-Петля) | БР 22 (Петля-Крюк) | БР 23 (Крюк-Крюк) | БР 24 (Петля-Скоба) | БР 25 (Скоба-Скоба) | БР 26 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 50 мм | |||||
Критическая нагрузка | 8 000 кг | |||||
для городских грузовиков, малых автобусов общей массой до 8 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 31 (Петля-Петля) | БР 32 (Петля-Крюк) | БР 33 (Крюк-Крюк) | БР 34 (Петля-Скоба) | БР 35 (Скоба-Скоба) | БР 36 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 60 мм | |||||
Критическая нагрузка | 14 000 кг | |||||
для автобусов и грузовиков общей массой до 14 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 41 (Петля-Петля) | БР 42 (Петля-Крюк) | БР 43 (Крюк-Крюк) | БР 44 (Петля-Скоба) | БР 45 (Скоба-Скоба) | БР 46 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 90 мм | |||||
Критическая нагрузка | 20 000 кг | |||||
для автобусов, грузовиков, дорожной техники общей массой до 18 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 51 (Петля-Петля) | БР 52 (Петля-Крюк) | БР 53 (Крюк-Крюк) | БР 54 (Петля-Скоба) | БР 55 (Скоба-Скоба) | БР 56 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 120 мм | |||||
Критическая нагрузка | 28 000 кг | |||||
для тягачей, автовозов, тракторов, и другой тяжелой техники общей массой до 25 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 61 (Петля-Петля) | БР 62 (Петля-Крюк) | БР 63 (Крюк-Крюк) | БР 64 (Петля-Скоба) | БР 65 (Скоба-Скоба) | БР 66 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | 90 мм | |||||
Критическая нагрузка | 40 000 кг | |||||
для тягачей, автовозов, тракторов и другой тяжелой техники общей массой до 35 000 кг | ||||||
Обозначение, фитинги | БР 71 (Петля-Петля) | БР 72 (Петля-Крюк) | БР 73 (Крюк-Крюк) | БР 74 (Петля-Скоба) | БР 75 (Скоба-Скоба) | БР 76 (Крюк-Скоба) |
Лента (цвет, ширина) | Текстиль, 120 мм | |||||
Критическая нагрузка | 55 000 кг |
| |
Обращаем Ваше внимание, что указанные величины рабочих и критических нагрузок ремней являются расчетными исходя из характеристик лент и фитингов, которые мы используем в производстве. Наши рекомендации и гарантии относительно применения ремней на том либо ином виде транспортного средства рассчитаны на обыкновенные условия буксировки по асфальтированным дорогам общего пользования с учетом стандартных углов наклона дорожного полотна. Для случаев использования буксировочных ремней в аварийных или экстремальных условиях, где могут иметь место частые или резкие динамические рывки при преодолении дополнительных препятствий в виде рвов, сугробов, грязевых и водных преград, мы рекомендуем остановить свой выбор на ремне более высокой серии. | |
Пять простых причин остановить свой выбор на буксировочном тросе нашего производства:1. Буксировочный ремень (трос для буксировки) изготовлен из ленты и комплектующих, применяемых при производстве грузоподъемных стропов и мы гарантируем запас прочности ремня = не менее 1,5 к массе Вашего авто.2. Возможность заказа ремня любой длины и установки в петли ремня различных такелажных фитингов, по Вашему выбору. (крюки, скобы). 3. Ремень (трос буксировочный) укомплектован светоотражающими флажками и соответствует требованиям ПДД (п.23.3, п.30.5.). 4. Ремень поставляется в фирменной сумке или мешке. 5. Мы не конкурируем с «дешевым ширпотребом». Цены на наши изделия объективно несколько выше, но в них нет спекулятивной составляющей. В числе своих клиентов мы видим тех, кто разделяет мысль о том, что радость от низкой цены длится намного меньше, чем разочарование от низкого качества. |
Доставка
- Новая Почта
- САТ
- Ночной экспресс
Оплата
- на карту Приват Банка
- наличная
- безналичная без НДС
- безналичная с НДС
Все виды стяжных и буксировочных ремней Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине с доставкой по всей Украине: Днепр (Днепропетровск), Киев, Запорожье, Полтава, Кропивницкий (Кировоград), Каменское (Днепродзержинск), Одесса, Винница, Николаев, Херсон, Хмельницкий, Тернополь, Черкассы, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Львов, Мукачево, Луцк, Житомир, Чернигов, Черновцы, Сумы, Харьков, а также в другие населенные пункты Украины при наличии отделения автоперевозчика в городе получателя.