Стропи канатні кільцеві СКК (заплітання)
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Стропы канатные кольцевые СКК (заплетка)
Канатные такелажные стропы обладают рядом преимуществ, среди которых:
- - высокая несущая способность и гибкость;
- - менее трудоемки в изготовлении, чем другие типы стропов;
- - обладают достаточной надежностью и устойчивостью к резким динамическим нагрузкам, поскольку канат сглаживает их;
- - разрушение каната в период эксплуатации происходит не внезапно а постепенно, что позволяет отслеживать состояние стропа и своевременно изымать их из эксплуатации.
- 1. Ручная заплетка (вплетение прядей свободного конца каната в тело стропа).
- 2. Обжим в прессе алюминиевой или стальной втулкой.
Наиболее распространенные конструкции стропов приведены в таблице.
Диаметр каната | Тип стропа | ||||
---|---|---|---|---|---|
СКП | 1СК | 2СК | 4СК | СКК | |
мм | Грузоподъемность, тн | ||||
8,1 | 0.63 | 0.63 | 0.80 | 1.60 | 1.25 |
9,7 | 0.80 | 0.80 | 1.00 | 2.00 | 1.80 |
11,5 | 1.25 | 1.00 | 1.60 | 3.20 | 2.50 |
13,5 | 1.60 | 1.60 | 2.00 | 4.00 | 3.20 |
15,0 | 2.00 | 2.00 | 2.50 | 5.00 | 4.00 |
16,5 | 2.50 | 2.50 | 3.20 | 6.30 | 5.00 |
18,0 | 2.80 | - | - | - | 5.60 |
20,0 | 3.20 | 3.20 | 4.00 | 8.00 | 7.00 |
22,0 | 4.00 | 4.00 | 5.00 | 10.00 | 8.00 |
23,5 | 5.00 | 5.00 | 6.30 | 12.50 | 10.00 |
27,0 | 6.30 | 6.30 | 8.00 | 16.00 | 12.50 |
29,0 | 7.00 | - | - | - | 14.00 |
31,0 | 8.00 | 8.00 | 10.00 | 20.00 | 16.00 |
33,0 | 10.00 | 10.00 | 12.50 | 25.00 | 20.00 |
36,5 | 11.00 | - | - | - | 22.00 |
39,5 | 12.50 | 12.50 | 16.00 | 32.00 | 25.00 |
42,0 | 16.00 | 16.00 | 20.00 | 40.00 | 32.00 |
46,5 | 20.00 | 20.00 | 25.00 | 50.00 | 40.00 |
- Температурный диапазон применения: от -40°С до +200°С;
- Материал стропов: светлые канаты без наружной смазки;
- Коэффициент запаса прочности: 6:1;
- Соответствие стандартам: ДСТУ Б В.2.8-10-98.
Условное обозначение стопа: T Q/L-n, где:
- T - тип стропа (СКП, СКК, 1СК, 2СК, 4СК)
- Q - грузоподъемность стропа в тоннах (см табл.)
- L - длина стропа в миллиметрах (определяется Вами индивидуально)
- n - количество штук.
4СК 3,2/5000-2шт.
(Строп канатный четырехветвевой грузоподъемностью 3,2 тонны длиной 5,0 метров в количестве 2 шт.)
Изготовленные стропы в обязательном порядке проходят контроль на Стенде для испытания прочности грузоподъемных стропов нагрузкой К=1,25 к номинальной грузоподъемности изделия. После прохождения испытаний стропам присваивается порядковый номер и выдается ПАСПОРТ, подтверждающий качество и безопасность эксплуатации стропа.
Дополнительная информация:
Канатный тросовый строп изготавливается из стальных канатов конструкцией 6х36 и 6х19. Заделка концов каната производится путем опрессовки алюминиевой втулкой. Данный метод производства повышает надежность стропов, исключает влияние человеческого фактора на процесс их изготовления. Кроме того, подобная автоматизация процесса существенно увеличивает производительность труда нашего персонала, что, в свою очередь, отражается на себестоимости продукции и в конечном итоге на цене самих грузозахватных изделий.
Стропы типа 1СК (одна ветвь), 2СК (двухветвевой строп), а также стропы канатные 4СК (четерехветвевой строп – «паук») комплектуются различного вида крюками типа G80 и коушами с оцинкованным покрытием по DIN 6899, что в свою очередь обеспечивает гарантированное европейское качество, удобство работы со стропами и достойный внешний вид.
Коэффициент грузоподъемности канатных стропов в зависимости
от способа строповки перемещаемого груза
Доставка
- Новая Почта
- САТ
- Ночной экспресс
Оплата
- на карту Приват Банка
- наличная
- безналичная без НДС
- безналичная с НДС
Все виды грузоподъемных стропов иммем возможность отправить автоперевозчиками по всей Украины: Днепр (Днепропетровск), Киев, Запорожье, Полтава, Кропивницкий (Кировоград), Каменское (Днепродзержинск), Одесса, Винница, Николаев, Херсон, Хмельницкий, Тернополь, Черкассы, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Львов, Мукачево, Луцк, Житомир, Чернигов, Черновцы, Сумы, Харьков, а также в другие населенные пункты Украины при наличии отделения автоперевозчика в городе получателя.